пятница, 25 сентября 2009 г.

Из заявления во ВЦИК жителя д. Биря Краснотуранского р-на Замяткина Николая Степановича.

В 1929 г. я был лишен изб. прав, окулачен и хозяйство мое было продано целиком. В 1930 году, в октябре меня судили якобы за недосев, но сеять мне было нечем и не на чем (так как все конфисковано). Меня присудили к лишению свободы сроком на 2 года и ссылки 3 года в концлагери, каковое наказание я и отбываю. Отбывал 1 год при Минусинском исправдоме, а в настоящее время отбываю в г. Томске на пристани Черемошная. Срок моего заключения истекает 10.10.1932 , останется лишь ссылка.
Семейное мое положение: сам я 45 лет, жена Екатерина 45 лет, сын 14 лет и дочь 12 лет. Окулачен же я и лишен голоса за содержание работников […]. Я правда имел работника, подростка-борноволока, но только единственный раз в своей жизни и то по случаю болезни жены […].
Западно-Сибирская краевая избирательная комиссия 17.05.32 отказала Замяткину Н.С. в восстановлении в правах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий