пятница, 25 сентября 2009 г.

Москва, Кремль, тов. Сталину

От красноармейца Коршунова Ивана Григорьевича
Заявление.

Товарищ Сталин, как вы являетесь нам вождь по политическим делам правильно ли меня лишили голосом, когда я прослужил два года в Красной армии, защищал границы СССР. Тогда я был нужен для Советской власти, а теперь уволился в 1927 году и так стал не нужен. И лишили, потому что мой отец имел водяную мукомольную мельницу и его поставили кулаком и лишили голоса. Я уже с 1927 года отделился и вел свое хозяйство отдельно от отца, платя налогу в 1928/29 г. 27 руб., в нынешнем году – 9 руб. 25 коп. Теперь же наш сельский и окружной избирком утвердил, что сын кулака и кончен вопрос и сказали больше к нам не ходи […]. По закону конфисковали у всех лишенцев все имущество, и меня как красноармейца, выгнали из дома под открытое небо и даже подсмеиваются […]. С почтением к Вам Коршунов Иван.

Вместо эпилога.
Коршунов И.В., житель с. Жерлык Минусинского р-на, сын крестьянина-мельника оставался лишенцем вплоть до принятия Сталинской конституции, которая уравняла в правах (или в бесправии?) всех граждан СССР.

Комментариев нет:

Отправить комментарий